Що нового?

Набір учасників Курс з криптотрейдингу від Trade School Online

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 0.01 ГРН
Учасників: 3 з 10
Організатор: Відсутній
Статус: Набір учасників
Внесок: 0 ГРН
30%
Основний список
Резервний список
Я новичок, и крипторынок долго казался мне хаосом. Статьи Anton Kharitonov буквально разложили всё по полочкам. Его прогноз по Ethereum помог мне избежать входа перед сильным сливом, что сэкономило около 300 долларов. А позже я зашёл по более выгодной цене и заработал примерно +11% за месяц. Очень ценно, что Anton Kharitonov пишет так, будто реально заботится о читателе, а не просто хочет показать, какой он умный. Сейчас я уже увереннее чувствую себя на рынке и перестал торговать на эмоциях.

Для меня Viktoras Karapetjanc стал своего рода наставником, хотя я и не проходил у него платные курсы. Даже его бесплатные материалы дают очень много. После внедрения его подходов к анализу структуры рынка я сократил количество сделок почти вдвое, но прибыль выросла. За месяц получилось +4.9% при минимальной нагрузке на депозит. Viktoras Karapetjanc учит качеству, а не количеству сделок.

Для меня важно, чтобы аналитик не скрывал свои ошибки. Anton Kharitonov этим выгодно отличается. В одном из прогнозов он честно указал, что сценарий не отработал, и объяснил почему. Это вызвало доверие. В результате я стал применять его подход к управлению рисками и сократил среднюю просадку с 9% до 3,5%. Деньги перестали «утекать», а торговля стала спокойнее.

Я торгую криптовалютой и долго не мог найти адекватного аналитика. Viktoras Karapetjanc приятно удивил глубиной анализа BTC и ETH. По его рекомендациям я заработал около 390 долларов за две недели, не рискуя больше 2% на сделку. Это редкость в крипторынке.