Онлайн-курс по вёрстке лендингов, презентаций и писем в конструкторе Тильда. Таня Скалозуб
Курс подходит тем, кому нужно регулярно и самостоятельно создавать лендинги и другие веб-материалы для тестирования, презентаций и продаж и у кого пока нет отдельного бюджета на дизайнера или верстальщика.
Tilda — мой любимый конструктор и я работаю в нём каждый день уже второй год. Я не дизайнер, но для запуска своих проектов я освоила работу в нём и сейчас создаю разные веб-проекты самостоятельно.
Что мы с вами будем делать:
- Познакомимся с блоками конструктора, сделаем несколько упражнений, чтобы узнать функционал. Обсудим возможности и отличия бесплатного и платного аккаунта на Тильде
- Пошагово создадим ваш лендинг и опубликуем его
- Подключим аналитику, формы обратной связи, платежные системы
- Разберем возможности seo-оптимизации
- Узнаем, где брать бесплатный фотоконтент и другие графические элементы.
Что мы не будем с вами делать:
Примеры лендингов и сайтов, которые создала автор можно посмотреть на продажнике
- Изучать вашу ЦА
- Учиться писать тексты
- Один месяц доступа ко всему платному функционалу конструктора Tilda
- Креативный мозговой штурм для идей к вашему проекту
- Пошаговое создание и публикацию вашего лендинга в интернет
- Создание красивого письма для вашей рассылки
- Индивидуальная обратная связь по вашему лендингу для дальнейших доработок
- Знакомство и общение со специалистами по копирайтингу и продвижению в соц.сетях.
- Знакомство и общение с участниками курса, обсуждение партнёрства.
- Возможность задавать вопросы по работе в Тильде в течении 2 месяцей после окончания курса.
- В курсе 18 уроков.
- Все видео-уроки курса будут в записи.
- Доступ к следующему уроку вы сможете получатить после выполнения задания по предыдущему.
- Доступ будет открыт к урокам в течении 4-х месяцев.
- Получение индивидуальной обратной связи возможно в течение месяца после старта курса.
Примеры лендингов и сайтов, которые создала автор можно посмотреть на продажнике