Що нового?

Придбаний Академия высокооплачиваемых спикеров (Артем Нестеренко)

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 14670 ГРН
Учасників: 0 з 42
Організатор: Відсутній
Статус: Набір учасників
Внесок: 363.3 ГРН
0%
Основний список
Резервний список

Gadzhi

Модератор
За последние 5 лет я приоткрывал занавес на трюки публичных выступлений в некоторых образовательных программах для продажи на большие аудитории: как оффлайн, так и онлайн. И это вызвало настоящий фурор и всплеск результатов.
Некоторые участники сказали, что это был лучший и один из самых ценных блоков в тренинге для их бизнеса, который когда либо они проходили.

Теперь...

Собрав весь мой лучший опыт за 10 лет, я решил создать Академию Высокооплачиваемых Спикеров, но уже с полностью новыми и перестроенными знаниями.

Я научу Вас делать продажи на вебинарах, со сцены и в видео, перед которыми невозможно устоять.
С 2004 года я провел более 1000 выступлений, что привело к 3 000 000 долларов чистой прибыли. Основной элемент - это скрипты продаж.

И сейчас я делаю очень большие деньги на этом.
Читайте дальше, я расскажу Вам отличную новость...

Чему Вы Научитесь и Что Сделаете за Два Месяца?

Модуль 1
Прояснение:зачем люди приходят на разные мероприятия и как
им дать то, что им действительно надо.

Как составить мощное выступление через результат для ваших клиентов.

6-ти этапный [чек-лист вашего выступления].

Подсознательные триггеры слушателя, когда идет речь о покупке.

5 уровней исследования вашего клиента.

[Делай как Я]. Как вызвать безоговорочное доверие у слушателя, показывая примеры других людей.

Легендарный спикер. Что надо сделать, чтобы слушатели сказали: "ВАУ, я такого еще не видел".

Модуль 2
Лучшее понимание вашего клиента, создание грандиозного выступления.
[Самый главный процесс выступления]: как живого так и онлайн.

Один простой трюк, чтобы заинтересовать ваших клиентов и они сами скажут, почему они покупают у вас.