Що нового?

Придбаний Английский на удачу. 1 месяц

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 800 ГРН
Учасників: 0 з 2
Організатор: Відсутній
Статус: Набір учасників
Внесок: 416 ГРН
0%
Основний список
Резервний список

Gadzhi

Модератор
Английский на удачу. 1 месяц

Я -учитель английского и немецкого языков, практикующий психолог. За 30 лет обучения иностранным языкам и личного общения с иностранцами в качестве переводчика,у меня выработалась своя система обучения. Я назвала её метод Английский на удачу. («АНУ»).

Почти каждому приходящему знания английского были нужны ещё «вчера». Каждому хотелось говорить сразу же. Поэтому и вся система изучения построена так, чтобы конечным итогом стало «говорю, что хочу».

Не придумывайте себе, что Вы-единственный, кто не может выучить язык. Убираются ограничивающие убеждения, снимаются психологические барьеры и язык сдается абсолютно всем. Правда, каждому в своём темпе.

Курс для тех, кто хочет выучить английский с нуля, упорядочить знания и научиться легко пользоваться языком. Курс построен таким образом, чтобы постепенно в голове складывалась четкая структура языка. Мы отходим от шаблона изучения тем с отдельными грамматическими правилами. Мы готовимся к разговорному языку, поэтому идем от простого к сложному, попутно изучая слова.

В курсе :
  • профессионально составленная программа;
  • доступная цена;
  • индивидуальный «разбор полётов» в случае затруднений, если у Вас возникнет такая потребность;
  • экономия сил и времени, поскольку есть возможность заниматься в любое удобное Вам время и не изменять свой привычный режим дня ;
  • можно задать вопрос и получить ответ, если ещё остались трудности;
  • совет, на что надо обратить внимание в случае типичных ошибок;
  • «волшебный пендель» - есть тот, кто подгоняет Вас каждый день, для тех, кто в этом нуждается;
  • задания реально выполнимы и по сложности и по времени;
  • все задания сформированы только на основе изученного материала и ни одной буквой больше;