Авторский софт AutoMovie AI - генератор длинных видеороликов, контент-комбайн на автомате
Всем привет! Давно хотел открыть тут тему и вот настал момент для моей первой складчины и, думаю, не последней. Немного обо мне, чтобы было понимание, кто делает софт.
Я не инфобизнесмен и не блогер-миллионник. Я работаю в тени с faceless-каналами с 2021 года. Начинал, как и многие, - с одного канала, делал всё сам. Где-то с 2023 года начал думать в сторону масштабирования. Делать руками пару десятков роликов в день - выходило очень накладно по времени. Начал собирать небольшую команду, писал свои скрипты. Первый был парсер тем и тегов, потом автозалив, потом нейросетевой генератор сценариев и т.д.
Сейчас у меня сетка из более сотни работающих каналов, часть под AdSense, часть под заказной трафик, часть под переливы в инсту, телеграм. Основной упор делаю на ролики-долгожители. Не хайп, не шорты на один день, а именно вечнозелёный инфо-контент. Всё я тестировал вручную, потом потихоньку переводил на автомат. Поэтому AutoMovie AI - это не просто “сделал прогу для продажи”. Мы ею работаем сами - она экономит нам десятки часов в неделю. Именно поэтому я знаю, что в ней нужно, а что - лишнее.
Зачем нужен софт?
AutoMovie AI - это программа, которая сама делает видео по заданной теме любой длины, хоть на три часа. Не «помогает», а делает от начала и до конца. И главное - она делает это бесплатно и безлимитно. То есть тебе не нужно покупать подписки на какие-то платные сервисы. Программа сама пишет, сама озвучивает, сама генерирует картинки, и сама собирает видео. Ролики на выходе полностью уникальные, YouTube без проблем одобряет монету.
Если ты ведешь каналы с фактами, историей, психологией, топами, загадками, космосом, эзотерикой, личностями и так далее - то ты прекрасно понимаешь, сколько времени уходит на сценарий, картинки, озвучку и монтаж. Даже если делать по шаблону - всё равно выматывает. AutoMovie AI эту рутину полностью с тебя снимает. Тебе остаётся только выдавать темы.