Що нового?

Придбаний Безрассадные помидоры [Евгений Феч]

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 5167 ГРН
Учасників: 0 з 17
Організатор: Відсутній
Статус: Набір учасників
Внесок: 316.1 ГРН
0%
Основний список
Резервний список

Gadzhi

Модератор
Безрассадные помидоры [Евгений Феч]

Авторский видео курс "Безрассадные помидоры"

Меня зовут Евгений Феч и всё, что я здесь написал — это чистая правда …Я не являюсь профессиональным специалистом —теоретиком в области овощеводства, я практик! 26 лет назад, когда я только начинал — проблем с выращиванием овощей было просто море! Я занимаюсь овощеводством на Севере Пермского края, за шестидесятым градусом северной широты.

Мне понадобилось три года, чтобы ощутить всю прелесть безрассадного выращивания! За это время я нашел свою агротехнику, применяя её, я всегда, в любое лето был с полноценным урожаем помидоров.

После 3 лет проб и ошибок, я, наконец избавился от всех проблем, которые преследовали меня при выращивании рассады.

Больше никаких разочарований и головной боли от выращивания рассады.
Лишь радость от результата!
Я решил собрать все шаги, детали и инструкции в одну простую систему и сделать эту систему доступной для тех, кто столкнулся с такой же проблемой.

Я хочу, чтобы у вас был доступ к моему видео курсу, чтобы вы, как и я, могли бы наслаждаться плодами помидоров без выращивания рассады!

Я назвал свой видео курс «Безрассадные помидоры». Этот видео курс «Безрассадные помидоры», поможет вам быстро и просто научиться выращивать помидоры безрассадным способом.

Воспользуйтесь моим курсом «Безрассадные помидоры», и вы забудете, что раньше выращивали рассаду для получения спелых плодов!
Заказав видео курс «Безрассадные помидоры», вы получите полную инструкцию по выращиванию помидоров без рассады!

Посадил семечко в грунт и в первой декаде августа — спелые плоды!
цена