BONmenu home food [Тариф В записи] [Bonmenu Akademy] [Элеонора Логунова]
Кому нужен интенсив:
1 день | Модули
Все мои мастер классы в записи по продукции в видеоформате с процессом работы с чатами
обратной связи и грамовками
Элеонора Логунова - хоум шеф BONmenu, преподаватель BONmenu Akademy
Меня зовут Элла, я хоум шеф BONmenu. Живу и работаю в городе Новосибирск, изготавливаю вкусные домашние полуфабрикаты для клиентов, а также своей семьи. Ценность моей профессии заключается в высокой потребности не тратить много времени на готовку. Вкусные домашние полуфабрикаты, с чистым составом и возможностью сохранить семейные традиции. Я являюсь преподавателем BONmenu Akademy, где собрана вся ценная информация для того, чтобы начать путь мастера по полуфабрикатам, как профи.
Тариф В записи
Цена 12665 руб.
Кому нужен интенсив:
- Если вы хотите готовить дома полуфабрикаты, у вас есть страхи, вы не знаете, где искать клиентов.
- Вы хотите стабильности в заработке, но не знаете с чего начать.
- Тем, кто любит готовить и проводить время на кухне.
- Кто хочет зарабатывать только на полуфабрикатах.
- Вы в поисках подработки
- Если вы мама в декрете
- Если вы работаете в офисе и хотите сменить профессию
- Если вы домохозяйка, у вас есть дети, кружки, быт
- Если вы ищите формат работы «не выходя из дома»
- Если вы подрабатываете после основной работы 40−60 тыс
- Если вы работаете только мастером по полуфабрикатам от 80−120 тыс средний чек, выше 200+ тысяч
1 день | Модули
- профессия мастер полуфабрикатов
- что нужно для открытия
- сложности в работе
- где продавать, как продвигать себя
- как найти первых клиентов
- ваша целевая аудитория
- инвентарь
- рецепты
- сервис
- упаковка
- таблица себестоимости
- ценообразование
Все мои мастер классы в записи по продукции в видеоформате с процессом работы с чатами
обратной связи и грамовками
- таблица для расчета себестоимости полуфабрикатов
- чат выпускников с моей поддержкой, где мы общаемся на ежедневной основе с ученицами
- мк вареники