Датинг Скам от A до Я
Приветствую вас, друзья!
Ну что ж, пришло время спалить и эту тему
Суть темы думаю всем известна, но на всякий случай в 2-х словах: берешь фотки красивой девушки, регистрируешься на сайте знакомств и знакомишься там с иностранцем.
Используя готовые письма-шаблоны переписываешься с ним какое-то время, и когда он влюбляется, разводишь его на деньги.
Обычно на визу и билеты, чтобы приехать к нему.... для начала
Я занимаюсь скамом более 10 лет. Начинал в далеком 2002-м. Тогда тема просто кипела. Разводился каждый 7-й, скамерили все, и несмотря на это тема живет до сих пор
Поэтому я не боюсь выкладывать ее здесь, на нее это никак не повлияет.
Конечно теперь иностранцы стали грамотнее, развести их сложнее, но вполне возможно. Знаю пару десятков человек, которые живут исключительно скамом, почти все на иномарках...
Я делюсь реальным опытом, открываю тонкости, до которых не каждый додумается, или додумается нескоро, потеряв время, силы и упустив $$$. Поэтому даже матерый скамер найдет что почерпнуть для себя.
Особых навыков для начала работы не требуется. Желателен английский, хотя бы на начальном уровне. Но можно и гуглом переводить... я язык учил в процессе... сейчас могу свободно общаться по-английски , что тоже неплохой бонус
Плюсы темы:
Мануал содержит:
В общем прочитав мануал несколько раз, можно начинать работать, денежных вложений не требуется вообще.
Будет создана приватная тема на форуме, где я восполню пробелы, если таковые возникнут.
+ Бонусом вы получите приватный PHP-скрипт для спама мыл и датинг базы (не первой свежести, но выжать с них еще можно). Скрипт шлет хорошо, с рандомизацией, html, аттач есть.
Цена 688р. с человека.
Welcome в тему, жду ваших вопросов…
Приветствую вас, друзья!
Ну что ж, пришло время спалить и эту тему
Суть темы думаю всем известна, но на всякий случай в 2-х словах: берешь фотки красивой девушки, регистрируешься на сайте знакомств и знакомишься там с иностранцем.