Що нового?

Придбаний Клуб Здоровье: инструкция к применению. Нарушение пищевого поведения у детей [Ольга Евдокимова]

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 1495 ГРН
Учасників: 0 з 20
Організатор: Відсутній
Статус: Набір учасників
Внесок: 77.7 ГРН
0%
Основний список
Резервний список

Gadzhi

Модератор
Клуб Здоровье: инструкция к применению. Нарушение пищевого поведения у детей
Ольга Евдокимова

Найти «своего» врача
Информация по новому месяцу клуба здоровья

Обычно я всегда избегаю вопросов про детей. Не люблю лезть туда, где не разбираюсь. Я взрослый врач и точка.

Но, как мама, я понимаю, что найти «своего» педиатра также сложно, как и любого хорошего специалиста.

Когда такой специалист появляется в моем поле, я не могу с вами не поделиться Например, Елена Темникова, Татьяна Жукова, Ирина Шадрина – это высококвалифицированные врачи. Попасть к ним на консультацию не просто. А для вас в клубе здоровья они записывают подробные уроки и отвечают на ваши вопросы.

В феврале в клуб здоровья я пригласила «своего» педиатра Анастасию Шафалинову .

Будем разбирать базу детского здоровья: нарушение пищевого поведения у детей

Большинство наших привычек закладывается в детстве. Пищевые - не исключение. Вы сами знаете, как сложно менять пищевое поведение во взрослом возрасте.

Но в наших руках заложить правильные пищевые привычки еще в детстве. Чтобы все проблемы, связанные с неполноценным питанием, прошли мимо них.

В клубе будет 16 уроков, разделённые на три блока.

1️⃣Ребёнок с лишним весом. Тут поговорим о питании в семье. Какие есть установки и как они могут влиять на питание ребенка. Развеем или подтвердим миф про генетику и толстую кость.

2️⃣ Ребёнок с тягой к определённым продуктам. Разберём к чему приводит избирательность в еде. Почему ребенок хочет есть мел и нюхать странные предметы? От чего зависит тяга до дрожи к сладкому, и что с этим делать?