Маматов: Возвращаем молодость позвоночнику и суставам. Пакет VIP.
Страница продажи:
Скрытое содержимое.
ВНИМАНИЕ!
24 и 26 сентября будут проходить бесплатные занятия!
«Человек настолько молод и здоров, насколько молод и здоров его позвоночник» (пословица)
Я не случайно решил поднять тему оздоровления суставов и позвоночника.
Во-первых, с профессиональной точки зрения – эта тема мой конек.
Я врач-невропатолог, мануальный терапевт и остеопат. Я несколько лет заведовал отделением мануальной терапии. За годы врачебной практики я пропустил через свои руки и помог избавиться от болей в спине и суставах более 5000 пациентам, в том числе и своих родных.
Во-вторых, по личным причинам – я не понаслышке знаю, что такое боль в спине и суставах, я сам прошел через это.
Со мной в 2000 году случилась беда, и мне пришлось самому себе собирать спину по частям. Из-за неправильных занятий в тренажерном зале и стрессов у меня стала болеть спина. К болям в спине присоединились проблемы с коленным и плечевым суставом, образовалась косточка на большом пальце стопы. В общем, я весь стал рассыпаться.
Именно в тот период я разработал методики восстановления и реабилитации позвоночника и суставов.
Потом, этими методиками я делился только с самыми продвинутыми пациентами, кто действительно хотел сохранить здоровье своему позвоночнику и суставам до глубокой старости.
Я не случайно решил поднять тему оздоровления суставов и позвоночника.
Во-первых, с профессиональной точки зрения – эта тема мой конек.
Я врач-невропатолог, мануальный терапевт и остеопат. Я несколько лет заведовал отделением мануальной терапии. За годы врачебной практики я пропустил через свои руки и помог избавиться от болей в спине и суставах более 5000 пациентам, в том числе и своих родных.
Во-вторых, по личным причинам – я не понаслышке знаю, что такое боль в спине и суставах, я сам прошел через это.