Создай WOW-визуал в осеннем стиле, как у ТОП-блогеров на своём телефоне.
15 модулей ПОЛНОЙ прокачки твоих умений и твоего профиля!
"Этот марафон - особенный. В нем я заменила полностью теоретическую часть с учётом новых трендов и ваших пожеланий. "О мой блог: ОСЕНЬ" - это мой опыт за более чем 10 летработы фотографа и ретушера, а так же те фишки, которые вы увидите у самых популярных блогеров в instagram. Мы научимся не только стилизовать осенние съемки, но и мягкой обработке, теплым цветам и, главное, вы получите полную базу обработке на телефоне."
Узнаешь себя?
15 модулей ПОЛНОЙ прокачки твоих умений и твоего профиля!
"Этот марафон - особенный. В нем я заменила полностью теоретическую часть с учётом новых трендов и ваших пожеланий. "О мой блог: ОСЕНЬ" - это мой опыт за более чем 10 летработы фотографа и ретушера, а так же те фишки, которые вы увидите у самых популярных блогеров в instagram. Мы научимся не только стилизовать осенние съемки, но и мягкой обработке, теплым цветам и, главное, вы получите полную базу обработке на телефоне."
Узнаешь себя?
- Хочешь крутые осенние фотографии, но не знаешь КАК?
- Сидишь дома и закончились идеи для контента в instagram?
- Давно хочешь научится делать мягкие естественные фотографии с дорогой ретушью?
- Хочешь делать такие же фото, как топовые блогеры?
- Мечтаешь реализоваться в творческой профессии?
- Давно ведешь блог, но не понимаешь, как начать создавать крутой фото контент?
- Хочешь всегда иметь финансовую подушку?
- Планируешь бросить офис и уйти в онлайн?
- Жаловаться на осень, смотреть новости и говорить про то, как достал карантин
- Научится делать крутые осенние фотографии без специального оборудования, набрать лайки и начать путь блогера, получить новую профессию "ретушер в instagram-стилист"
- 3 урока теории основ фотосъемки и подготовки к ней. Научишься позировать и базово обрабатывать фото. В подарок ты получишь набор пресетов "Осень", с помощью которых можно быстро обработать любую фотографию.