Оральное искусство 2.0 [Виктория Рахматулина, Настя Рыбка]
Курс для тебя, если:
- Ты замужем или в долгих отношениях
Секс стал реже, чем раньше
Не получаешь удовольствия от минета
Мужчина недостаточно уделяет внимания
Мужчина не стремится вверх по жизненной лестнице
- У тебя мало опыта или совсем нет
Боишься сделать неправильно
Боишься члена
Думаешь, что тебе не понравится
Не знаешь техники
- У тебя проблемы с мужчинами
Исчезают после первого секса
Не дают достаточно денег
Попадаются не такие как ты хочешь
Ты не уверена в себе
В результате:
Ты научишься делать минет на высшем уровне. Ты будешь удивлять, влюблять и управлять!
Такой минет решает любые ссоры! Один топовый минет ОГО-ГО переворачивает диалог
Такой минет дает уверенность в себе. Меньше шанс, что он изменит или вообще будет искать новых ощущений
Такой минет возвращает ему интерес к жизни. Он захочет смотреть мир, добиваться новых высот. Почувствует себя лучшим мужчиной и начнет делать больше
Такой минет создает эмоциональную близость. Он будет думать о тебе, хотеть тебя, охотнее и чувственнее трахать!
Такой минет приносит дивиденды! По отзывам моих учениц в их жизнь приходят подарки и ништяки. От айфонов до машин. Как это работает я сама не знаю, но работает!
Программа:
Модуль 1. Что такое минет. Зачем его делать. Зачем стараться
Модуль 2. Всё про глубокое горло. Убираем рвотный рефлекс, учимся правильно дышать. Все-все секреты. Все о настрое и уверенности в себе.
Модуль 3. Усложненную глубокую глотку. Говорим об инициативе. Его триггерах. Как добавить грязи. Голос, фразы, уместность.
Тариф: Искусница
Цена: 12000р.
Курс для тебя, если:
- Ты замужем или в долгих отношениях
Секс стал реже, чем раньше
Не получаешь удовольствия от минета
Мужчина недостаточно уделяет внимания
Мужчина не стремится вверх по жизненной лестнице
- У тебя мало опыта или совсем нет
Боишься сделать неправильно
Боишься члена
Думаешь, что тебе не понравится
Не знаешь техники
- У тебя проблемы с мужчинами
Исчезают после первого секса