Поступление в ВУЗы РФ [PRO Поступление] - Анастасия Лазарева
Друзья, приветствую всех!
Меня зовут Анастасия Лазарева. Я преподаватель и наставник тимлидеров в международной образовательной компании. За 4 года работы в качестве преподавателя и личного наставника по поступлению я помогла поступить в высшие учебные заведения РФ более 100 моим студентам. Мои ученики на данный момент являются студентами ведущих ВУЗов России (МГУ, СПбГУ, РУДН, РАНХиГС и др.)
Как вы знаете, процесс поступления - это процесс непростой и очень ответственный. В 2022 году кардинально изменились правила приема в ВУЗы, именно это сподвигло меня создать авторский курс по поступлению для выпускников школ и колледжей.
Если вы не знаете, что делать после того, как вы получите результаты экзаменов - этот курс для вас! Я расскажу простыми словами о всех нюансах и нововведениях процесса поступления в 2022 году. Также я буду с вами на связи на протяжении всего процесса поступления, поэтому вы сможете всегда получить ответ на ваш вопрос лично от меня.
Программа курса:
1 модуль
Буду рада увидеть вас в числе моих студентов!
Друзья, приветствую всех!
Меня зовут Анастасия Лазарева. Я преподаватель и наставник тимлидеров в международной образовательной компании. За 4 года работы в качестве преподавателя и личного наставника по поступлению я помогла поступить в высшие учебные заведения РФ более 100 моим студентам. Мои ученики на данный момент являются студентами ведущих ВУЗов России (МГУ, СПбГУ, РУДН, РАНХиГС и др.)
Как вы знаете, процесс поступления - это процесс непростой и очень ответственный. В 2022 году кардинально изменились правила приема в ВУЗы, именно это сподвигло меня создать авторский курс по поступлению для выпускников школ и колледжей.