Руководства по кардиологии: Кому нужны Статины, Аптечка Гипертоника, Атеросклероз, Гипертония [Тамаз Гаглошвили] [Повтор]
Основная цель моего блога это давать емкую, полезную, доказательную и самое главное понятную для обычного человека без медицинского образования информацию о здоровье и о сердечно-сосудистой системе в частности.
За 10 минут приема доктор не сможет всего рассказать что вы должны знать о своем сердце. Высокий холестерин? Аритмия? Гипертония? Одышка и боль в сердце? Не знаете что делать и куда бежать?
Мой блог как раз был создан именно с этой целью.
Добро пожаловать!
В него вложил огромное количество сил, времени и все знания, без воды, которые обязан знать каждый!!!
Ежедневно я получаю вопросы:
Оглавление
Что такое гипертония?
Гайды руководства по кардиологии: Кому нужны Статины, Аптечка Гипертоника, Атеросклероз, Гипертония [Тамаз Гаглошвили] [Повтор]
Описание:
Меня зовут Гаглошвили Тамаз Тамазович, я врач кардиолог и медицинский блогер по совместительству.Описание:
Основная цель моего блога это давать емкую, полезную, доказательную и самое главное понятную для обычного человека без медицинского образования информацию о здоровье и о сердечно-сосудистой системе в частности.
За 10 минут приема доктор не сможет всего рассказать что вы должны знать о своем сердце. Высокий холестерин? Аритмия? Гипертония? Одышка и боль в сердце? Не знаете что делать и куда бежать?
Мой блог как раз был создан именно с этой целью.
Добро пожаловать!
Кому нужны Статины:
Данный вопрос я получаю практически ежедневно, что собственно меня и сподвигло написать данную книгу.- Основная цель назначения статинов
- Какой статин лучше?
- Розувастатин или аторвастатин
- Ливазо новый статин — подробная информация
- Какие анализы контролировать
- Реальные альтернативы статинов
- Чем нельзя заменить статины
- Побочные эффекты и как их избежать (подробный алгоритм)
- Печень и статины
- Боль в мышцах и статины
- Лекарственные взаимодействия
- и многая другая информация на 180 страницах.