Що нового?

Придбаний Создай медиа-персонажа за 5 шагов. Тариф Программа минимум (Юлия Принц)

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 1700 ГРН
Учасників: 0 з 12
Організатор: lola_kola lola_kola
Статус: Збір коштів
Внесок: 147.3 ГРН
0%
Основний список
Резервний список

lola_kola

Организатор

Как стать заметным, востребованным и высокооплачиваемым в социальных сетях?

Ответ прост: станьте тем, кого невозможно не заметить. Перестаньте просто публиковать контент — создавайте характер, историю, персонажа, за которым хочется следить и к которому хочется обращаться.

Быть персонажем — значит управлять вниманием, влиянием и доходом. Это не про игру, а про стратегию, которая раз и навсегда меняет подход к вашему личному бренду. И хорошая новость: однажды поняв, как это работает, вы уже никогда не потеряетесь в инфополе.

Я занимаюсь этим почти 10 лет. За это время помогла сотням экспертов, предпринимателей, артистов (в том числе мирового уровня) создать и «упаковать» своих персонажей. Это не просто работа — это мой драйв. Потому что видеть, как у людей меняется жизнь, растут бизнесы, приходят клиенты, их зовут в медиа, на сцены, в коллаборации — это по-настоящему вдохновляет.

И да, это работает не только на клиентах, но и на мне. Мне пишут из Forbes за комментариями, зовут выступать на площадки с тысячами людей просто потому, что мой образ ясен и ценен.

Если вы чувствуете, что готовы стать таким же — приглашаю вас на мой экспресс-практикум «Создай своего персонажа за 5 шагов». Это не теория — это внедрение. Вы не просто послушаете, а сделаете. Сразу. В процессе.

Выстроим позиционирование, сформируем ваш характер, научу создавать контент, который цепляет и работает, при этом экономит ваше время.

Вы уйдёте с ясным образом, вокруг которого можно строить охваты, доверие и продажи.

Когда вы — персонаж, ваша реальность меняется. Радикально.

https://julia-prince.ru/instruction

lola_kola

Организатор