Що нового?

Придбаний Своя онлайн школа на Wordpress за 100 руб. в месяц

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 38010 ГРН
Учасників: 0 з 98
Організатор: Відсутній
Статус: Набір учасників
Внесок: 403.4 ГРН
0%
Основний список
Резервний список

Gadzhi

Модератор
Своя онлайн школа на Wordpress за 100 руб. в месяц

В условиях пандемии COVID-19 все переходят на удалёнку и предпочитают изучать новый материал через онлайн площадки.

Более 5 лет я профессионально занимаюсь обслуживанием онлайн-школ на различных платформах, LMS и ПО вроде:
  • Wordpress
  • Moodle
  • Getcourse
  • Бизон360
  • Justclick
  • H5P
  • Articulate
  • Captivate и пр.
В последнее время у меня стало больше заказов на недорогой вариант площадки для онлайн школы. Wordpress для этого подходит лучше всего, ведь там полно бесплатных плагинов, а стоимость хостинга под Wordpress начинается от 100 руб. в месяц.
Я опробовал все популярные плагины для membership (подписки) и управления онлайн школой (LMS) внутри Wordpress, испробовал их в различных сочетаниях с другими плагинами и настройками системы, со временем пришел к оптимальному набору плагинов, который удовлетворяет большинство начинающих преподавателей и меня в плане функционала и надежной работы.

За основу онлайн школы были взяты плагины TutorLMS и конструктор страниц Elementor. Плагин TutorLMS имеет английский интерфейс и поэтому в СНГ его мало кто применяет и очень зря, я на 90% перевел весь интерфейс плагина (плагин включен в курс) и внешнюю часть школы и разработал пошаговый алгоритм, который позволит за рабочий день запустить до 3-х онлайн школ "под ключ".

ЧТО ВНУТРИ КУРСА
весь материал в видео формате +необходимые файлы
  • Выбор хостинга и установка Wordpress
  • Установка TutorLMS и базовых плагинов
  • Загрузка файла перевода на хостинг (будет предоставлен)
  • Создание главной странички школы (лендинг), только обзор базовых функций конструктора Elementor и работы с ним
  • Шапка, подвал и меню для школы