Своя онлайн школа на Wordpress за 100 руб. в месяц
В условиях пандемии COVID-19 все переходят на удалёнку и предпочитают изучать новый материал через онлайн площадки.
Более 5 лет я профессионально занимаюсь обслуживанием онлайн-школ на различных платформах, LMS и ПО вроде:
Я опробовал все популярные плагины для membership (подписки) и управления онлайн школой (LMS) внутри Wordpress, испробовал их в различных сочетаниях с другими плагинами и настройками системы, со временем пришел к оптимальному набору плагинов, который удовлетворяет большинство начинающих преподавателей и меня в плане функционала и надежной работы.
За основу онлайн школы были взяты плагины TutorLMS и конструктор страниц Elementor. Плагин TutorLMS имеет английский интерфейс и поэтому в СНГ его мало кто применяет и очень зря, я на 90% перевел весь интерфейс плагина (плагин включен в курс) и внешнюю часть школы и разработал пошаговый алгоритм, который позволит за рабочий день запустить до 3-х онлайн школ "под ключ".
ЧТО ВНУТРИ КУРСА
весь материал в видео формате +необходимые файлы
для получения нужно прорекламировать складчину 1 раз и поставить в подпись (если нет возможности то еще одна реклама)
ПОДДЕРЖКА
Отзывы:
В условиях пандемии COVID-19 все переходят на удалёнку и предпочитают изучать новый материал через онлайн площадки.
Более 5 лет я профессионально занимаюсь обслуживанием онлайн-школ на различных платформах, LMS и ПО вроде:
- Wordpress
- Moodle
- Getcourse
- Бизон360
- Justclick
- H5P
- Articulate
- Captivate и пр.
Я опробовал все популярные плагины для membership (подписки) и управления онлайн школой (LMS) внутри Wordpress, испробовал их в различных сочетаниях с другими плагинами и настройками системы, со временем пришел к оптимальному набору плагинов, который удовлетворяет большинство начинающих преподавателей и меня в плане функционала и надежной работы.