Що нового?

Придбаний Технология "Генератор хрустящих купюр" (Дмитрий Колчев)

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 107 ГРН
Учасників: 0 з 7
Організатор: Відсутній
Статус: Набір учасників
Внесок: 15.9 ГРН
0%
Основний список
Резервний список

Gadzhi

Модератор
ПОЛУЧИТЕ ВАШИ 4500 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ ПО ТЕХНОЛОГИИ "ГЕНЕРАТОР ХРУСТЯЩИХ КУПЮР"

Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий Колчев, мне 25 лет, живу в Москве. Я являюсь разработчиком технологии "Генератор хрустящих купюр". Здесь я не буду писать сколько у меня было кредитов и проблем в прошлом, демонстрировать деньги на видео и хвастаться автомобилем, так как вы пришли сюда не за этим. Могу сказать одно, вы сами хозяева своей судьбы и в силах изменить свою жизнь к лучшему!

На данный момент я набираю команду из 10 человек, которых обучу своей технологии с доведением до гарантированного результата. Мой метод заработка авторский и уникален, поэтому раньше вы такой информации точно не встречали.

Для работы не нужны особенные знания и навыки, так как основную работу я уже выполнил за вас, а вам остается просто повторить по шаблону! Вложения также не требуются.

Ответы на вопросы

Какие гарантии, что метод рабочий?

Этот метод опробован мною лично и участниками команды, поэтому я гарантирую, что любой человек, который освоит данную методику, сможет зарабатывать не меньше меня. В противном случае я верну вам деньги. Для этого отправьте мне номер заказа, дату оплаты и отчет о проделанной работе.

Как получить курс после оплаты?

После оплаты вы автоматически получите ссылку на скачивание своей копии курса на почту.

Могу ли я рассчитывать на вашу поддержку в процессе освоения материала?

Да, я оказываю всестороннюю поддержку своим покупателям. Для этого предусмотрена форма обратной связи, а таже указаны мои контакты.

Кто мне будет платить?

Вам будет платить партнерская програма одного сервиса на Вебмани, раскрывать подробности до приобретения технологии не в моих интересах.

Нужны ли дополнительные вложения?