Що нового?

Придбаний [Udemy] Django 2 & Python | The Ultimate Web Development Bootcamp

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 447 ГРН
Учасників: 0 з 17
Організатор: Відсутній
Статус: Набір учасників
Внесок: 27.3 ГРН
0%
Основний список
Резервний список

Gadzhi

Модератор
[Udemy] Django 2 & Python | The Ultimate Web Development Bootcamp

Django 2 & Python | Максимальная веб-разработка Bootcamp
Создайте три полных веб-сайта, изучите веб-интерфейс и начните работу над веб-сайтом и опубликуйте свой сайт онлайн с помощью DigitalOcean

Вы когда-нибудь хотели создать веб-приложение, но не знали, с чего начать? Вы ранее пытались изучить Django, но устали от неполных видеороликов YouTube и плохо написанных учебников? Или вы хотите перенести свой код с Django 1 на Django 2?

ТОГДА ЭТО КУРС ДЛЯ ВАС!

В моем курсе Django я проведу вас через веб-фреймворк Django от начала и до конца! Я программист-самоучка, поэтому я знаю, что значит начинать с нуля. Я забочусь о вашем обучении, но еще важнее ... Я забочусь о тебе!

Что такое Django?

Django - это веб-инфраструктура с открытым исходным кодом, написанная на Python. Он был создан около двенадцати лет назад, но в декабре 2017 года Django 2 был выпущен с совершенно новым набором функций и возможностей!

Django - потрясающая инфраструктура для веб-разработчиков, потому что она обеспечивает инфраструктуру, необходимую для веб-сайтов, управляемых базами данных, которые имеют аутентификацию пользователя, управление контентом, формы контактов, загрузку файлов и многое другое. Вместо создания всех этих функций с нуля вы можете использовать платформу Django и использовать эти компоненты, которые уже созданы, и сосредоточьте свое время на разработке своего веб-приложения.

Если вы собираетесь работать с Python, особенно для веб-приложений или веб-дизайна, вам нужно изучить структуру Django. Это сэкономит вам массу времени!

Содержание и обзор