Що нового?

Придбаний #ВТОРИЧКА - курс-практикум по недвижимости

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 6600 ГРН
Учасників: 0 з 2
Організатор: Відсутній
Статус: Набір учасників
Внесок: 3432 ГРН
0%
Основний список
Резервний список

Gadzhi

Модератор
#ВТОРИЧКА - курс-практикум по недвижимости

Всем привет, на связи !
Многие в клубе заметили мой живой интерес к бизнесу и предпринимательству, особенно что касается недвижимости. Признаюсь, я успешно работаю в этой сфере уже более 17 лет - в основном продажи и обмен в жилом секторе, немного аренда, коммерческая, зарубежная (еще тружусь и продвигаюсь в смежных и близких областях). За это замечательное время успел поработать и частным образом, и в крупной сетевой риэлторской компании, имею опыт наставничества, периодически провожу вебинары по недвижимости, пишу статьи, веду тематический блог, постоянно обучаюсь и развиваюсь сам (и не только по теме курса). Хочу поделиться своими накопленными знаниями, взглядами и практическими наработками с Вами коллеги. Но не просто поделиться, а с возможностью их применения на практике, обсуждением и проработкой полученных знаний, и конечно с ответами на волнующие Вас вопросы и сомнения.