Що нового?

Придбаний Итоги недели. Март - сентябрь 2024 (Михаил Хазин)

Інформація про покупку
Тип покупки: Складчина
Ціна: 1802 ГРН
Учасників: 0 з 21
Організатор: Відсутній
Статус: Набір учасників
Внесок: 89.2 ГРН
0%
Основний список
Резервний список

Gadzhi

Модератор
О фонде Михаила Хазина:
Фонд экономических исследований Михаила Хазина – один из немногих частных фондов, занимающихся экономикой в современной России. Он был создан в начале 2015 года экономистом Михаилом Хазиным для реализации масштабных проектов, а именно создание новых системных математических моделей, описывающих мировую экономику.

Михаил Хазин о себе и о фонде:
Дорогие друзья!

Я работаю в сфере экономики более 30 лет — это важная часть моей жизни.
Я занимался экономической статистикой, государственным управлением экономикой, а с 1998 года исследую кризисные процессы в современной экономике и занимаюсь экономическим консалтингом.

К 2015 году я понял, что для продолжения работы, разработки и доработки серьёзных, экономических моделей, нужно внешнее финансирование. И в 2015 году создал Фонд, с целью существенного повышения темпов и качества работы.

Развивая наш фонд, мы развивали и внешнюю среду, расширяя сотрудничество с регионами, компаниями и предпринимателями, предлагая новые подходы и механизмы осуществления экономических программ в соответствии с нашим пониманием природы текущего экономического кризиса.
Именно работа Фонда позволила мне написать книгу "Воспоминание о будущем", обобщившую работу нескольких десятилетий, в которой системно и в рамках единого методологического подхода описана современная мировая экономика.

О подписке:
  1. Подписка оформляется на сайте Фонда МХ
  2. Если вы уже зарегистрированы в сети "Аврора", то повторная регистрация не требуется – пара логин/пароль от Авроры подходит ко всем сайтам нашей сети, включая Фонд Хазина.
  3. Подписка не подразумевает рассылку новых выпусков дайджеста по почте, она открывает доступ к новым выпускам, которые размещены на сайте.